СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Базовый комплект «Стандарт»
прокат снаряжения + 200 шаров
900р
Комплект «Тактик»
прокат снаряжения + 300 шаров + удлиненный ствол VIP
1 200р
Комплект «ПРОФИ»
прокат снаряжения + 500 шаров + бронежилет + удлиненный ствол VIP
1 600р

В стоимость входит:
Камуфляжный костюм, маска, маркер (игровое оружие), бронежилет детям до 16 лет и девушкам, защита паха детям до 16 лет, перчатки.
Персональный инструктор на все время мероприятия, судейство.
Бронежилет — 50 р.
Защита паха — 50 р.
Дымовая шашка — 400 р.
Шумовые гранаты с краской — 300 р.
Щит пейнтбольный — 200 р.

При заказе от 8 чел — зона отдыха (беседка) для игроков предоставляется бесплатно!

Сценарии 10 видов игры

Стенка на стенку
Классический вариант игры. Каждой команде необходимо поразить всех противников. Команда, потерявшая всех игроков, проигрывает игру. Рекомендуемая тактика: двоим следует одержать верх над одним, а затем перейти к следующему противнику.

Стандарт 1 флаг
Похоже на игру с флагами. Отличие состоит в том, что одна из баз — в центре игрового поля, на ней находится единственный флаг. Игра заканчивается, когда команда захватит флаг с его первоначального места или у пораженного противника и водрузит его на своей базе или когда заканчивается регламентированное время.

Захват флага
В этой вариации пейнтбола каждый сам за себя. На игровой территории полосками ткани разных цветов отгораживается несколько отдельных баз, равноудаленных друг от друга (для каждого игрока). Каждая такая база имеет флаг такого же цвета, как и ограждение. На краю игровой территории устанавливается «Зона победы», в которую игроки стремятся перенести как можно больше флагов. Очки начисляются за поражение противника, обладание флагами и перемещение флагов всех цветов в «Зону победы». Игра заканчивается, когда все игроки либо возвращаются в «Зону победы», либо поражены, либо когда заканчивается регламентированное время игры.

Реинкарнация
Игра по сценарию «Захват флага». Особенности: пораженный игрок возвращается на «базу», ждет там несколько минут, а затем снова возвращается в игру. Игра заканчивается, когда захвачен флаг.
Генералы
Создаются 2 равные команды. Все игроки получают по одной повязке своего цвета, кроме 2х игроков (по одному в каждой команде), которые получают по 2 повязки (на обе руки) — это «генералы». Генерала нельзя заменить во время игры — им от начала и до конца остается один и тот же игрок. Выигрывает команда, поразившая генерала противника.

Терминатор
Один из игроков назначается «терминатором», который выбывает из игры только при поражении в кисть руки ниже запястья, в которой находится маркер. Остальные игроки признаются пораженными в соответствии с обычными правилами. Очки начисляются игрокам за поражение «терминатора»; ему за поражение остальных игроков. Игра заканчивается, когда поражен «терминатор» или все остальные игроки.

Охота за повязками
Все игроки получают по одной повязке одного и того же цвета. Игра начинается по свистку, после рассеивания играющих по игровой зоне. Пораженный игрок должен отдать свою повязку тому, кто в него попал, вернуться на базу за новой повязкой и продолжать игру (но не более 3х раз). Победителем считается игрок, захвативший наибольшее число повязок.

Bunny hunt
Один игрок — «Bunny» получает щит или т. п., попадания в который не засчитываются. Остальные — «охотники», которые имеют ограниченное число (20) зарядов. Количество зарядов у «Bunny» неограниченно. «Охотники» получают 3 очка за попадание в «Bunny», а «Bunny» — по одному очку за каждого «охотника». Игра заканчивается, когда поражен «Bunny», либо все «охотники».

Освобождение заложников
Участвуют 2 равные команды, для каждой определяется своя, четко ограниченная база, с которой команда стартует. Пораженный игрок должен проследовать на базу противника и оставаться там, пока до него не дотронется игрок его команды, после чего пораженный игрок опять возвращается в игру. Необходимо освободить всех своих игроков. Разрешено оставлять некоторое количество игроков для охраны базы с заложниками.

Голодные игры
Игроки собираются в центре поля, по первому свистку инструктора они разбегаются, по второму свистку инструктора начинается игра. Выигрывает последний оставшийся непораженным игрок.

Как проехать

На автомобиле или маршрутках, идущих в Среднюю Ахтубу и Краснослободск, по «танцующему» мосту через Волгу.
С моста повернуть по указателю «хутор Бобры». Далее налево - неблагоустроенный берег, направо - парк клуб Бобры.

Волгоградская область, Среднеахтубинский район, х. Бобры.
Координаты для навигатора: 48.717156, 44.556996
Телефон: 8442 600-195 и +7 (927) 065-88-88
Email: park_bobru@mail.ru
Instagram

    Отправить сообщение

      Отправить сообщение